Страница 11 из 13

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:53
Akitoshi
Sadako Akita писал(а): Мошенницей меня тоже не назовешь - иначе как Вы объясните мою готовность вернуть деньг за щенка, при том, что я их даже не получала!! Другое дело, что владелица сама отказалась от этого, после чего я приняла решение подождать, когда она решит вопрос, обратившись в свой банк.

Самое смешное, что вы можете их вообще не получить. Если отправителю пришло уведомление из банка корреспондента об уточнении и это уточнение не получено, деньги просто вернутся отправителю. Вам кстати тоже банк бенефициара, т. Е ваш банк может по за вопросу прислать копию запроса корреспондента...Сейчас на дворе цивилизация, банки почтой письма уже не отправляют все свифтами. По опыту, после уточнения зачисление в течении 2-3 дней.
Не хочу лезть во взаимоотношения заводчик- покупатель, но сначала надо бы финансовые вопросы решить, а потом претензии получать. Пока получается, что щенок подарен, а дареному коню ... Как известно.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 12:30
Sadako Akita
Хорошо, если вернутся отправителю, а то я уже начиталась в интренете о том, что деньги могут списать в пользу банка-корреспондента как "неопознанный платеж".
Когда ситуация случилась, я в полной панике, поняв, что крупно облажалась, даже и не думала о том, что сама в невыгодном положении. Лишь бы поскорее загладить конфликт. Как ни крути - так и есть, я виновата, буду нести потери, будет мне урок на всю жизнь.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:26
Ольга Витальевна
во дают :2: а о western union никто не слышал???

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 08:53
ЕтсуХимэ
Sadako Akita писал(а):Хорошо, если вернутся отправителю, а то я уже начиталась в интренете о том, что деньги могут списать в пользу банка-корреспондента как "неопознанный платеж".
Когда ситуация случилась, я в полной панике, поняв, что крупно облажалась, даже и не думала о том, что сама в невыгодном положении. Лишь бы поскорее загладить конфликт. Как ни крути - так и есть, я виновата, буду нести потери, будет мне урок на всю жизнь.

Не правда! Как бывший сотрудник банка, отработав в нем 11 лет, скажу, что в пользу банка, банк ничего зачислять не имеет права!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понятие "неопознанный платеж" вообще не существует. Есть средства которые попадают на счета невыясненных поступлений и находятся там до того времени, пока не объявится хозяин средств. Если хозяин средств известен, то в его адрес направляет банк уведомления о сложившейся ситуации. В любом случае, деньги либо вернуться, либо дойдут до адресата, либо будут ждать в банке, пока не придет отправитель средств и не заберет их.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:07
Sadako Akita
Ирина, спасибо за информацию! Я в бухгалтерии не специалист. Покупательница подала на уточнение, вроде бы все ок, теперь я должна написать заявление в своем банке.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:20
Sadako Akita
Ольга Витальевна писал(а):во дают :2: а о western union никто не слышал???

многие не отправляют wu из-за комиссии. А некоторые еще и принимать (по непонятным для меня причинам) отказываются

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:06
Izstai
В некоторых странах налоги с них берут, вот и отказываются.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:37
Ирина
2 ч. назад

Hi there fellow Akita enthusiasts. Greetings from Oulu, Finland. To clear things up, I would like to share my side of the mess with you all.

It is not my intention to be rude nor difficult, but I can't help but feel cheated. I thought I was buying a male that could be used for show and breeding, but unfortunately when I received the puppy, I noticed that he has underbite. Even though he has a lovely personality, I cannot use him for show nor breeding because of this fault. This fault was never mentioned, on the contrary he was described as very promising for both show and breeding, and in the end I was charged too much for a pet quality dog. Mistakes happen, I understand, but it would only be fair to get a refund, if the seller, Nadezda Rubtsova, is being honest with me.

I would have sent the puppy back, but the driver who brought the dogs to Finland called Rubtsova and then refused to take him back to Moscow, therefore I had to take the pup with me. By the time Rubtsova informed me she could, afterall, take the puppy back, it was too late - we were too far away from Helsinki, heading back home.

I would send the puppy back if full price+travel expenses would be refunded, or I could settle for keeping the pup for 200 euros, and getting the rest of my money back. Problem is, Rubtsova tells me she never received my payment. According to her the money is jammed in Germany, although my bank told me it is not so. We are trying yo figure out where the money is.

As a breeder I am committed to this breed, and I want to produce the best quality. I would never lie to people who want to buy a puppy from me. This mess is taking much of my time and effort, all because the puppy isn't what was promised. I am very sad that things like this happen among Akita breeders. We should work together. That is why I wish Nadezda Rubtsova would take responsibility and handle this with respect for me, and for the breed, thank you.

This is all I wanted to say.

Have a joyful day,
Mervi Tuomaala

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:22
динара
Маленькая ложь, рождает большое недоверие. Очень нужная тема.

Re: Обратите внимание на питомник!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 20:31
Sadako Akita
Конфликт исчерпан.