Живу в другом государстве

Поделиться в социальных сетях:

Живу в другом государстве

Сообщение Пантикапец » 25 мар 2011, 02:39

Здравствуйте, хочу купить щенка Акита-ину осенью, но вот проблема живу на Украине в АР Крым Г.Керчь, а собак у нас таких не продают. Помогите купить, желательно в нашей стране, а если за границей расскажите процедуру приобретения щенка : дорога, документы и др. Я новичок и ничего в этом не смыслю :136:
Аватара пользователя
Пантикапец
Заглянул
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее Имя: Любовь

Сообщение Orca » 25 мар 2011, 08:24

Ну дык эта http://www.google.com ) Я не то чтоб умничаю, но не пойму, где спряталась проблема?) + позвонить у кого инетерсно взять и узнать про документы, условия. Ну и форум почитать внимательно)
"Нет пути к счастью.
Счастье - это сам путь"
Будда Шакьямуни.
Аватара пользователя
Orca
Вместе навсегда
 
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Откуда: the biggest city beyond the Polar Circle
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Питомец / Питомник: Собачко Женько
Настоящее Имя: Сергей

Сообщение Lesta » 25 мар 2011, 10:30

Здравствуйте, так у Вас в Украине есть питомник Акит. И везти из других стран тоже можно без проблем, здесь много таких собак, почитайте-поспрашивайте. Мы свою Митсу дождались из Литвы, ехала она к нам поездом, дорогу перенесла нормально. Выбирайте Заводчика - и он Вам сам все расскажет, предложит, посоветует. Удачи!
Спать по 4 часа в сутки не сложно, сложнее не спать оставшиеся 20 часов...
Изображение
Аватара пользователя
Lesta
Вместе навсегда
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:18
Откуда: Не совсем Москва :) Просторы Одинцовского района :-)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Питомец / Питомник: Omitsu Inari Go Sveika
Настоящее Имя: Юлия

Сообщение Akitka » 25 мар 2011, 13:08