Страница 8 из 8

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:33
Kaori
олеся писал(а):спасибо! да, получилось не плохо, буду рада, если кто-нибудь найдет в этом посте что-нибудь для себя нужное.

Людмила писал(а):Олеся, похоже вам можно уже спокойно в инструктора по ОКД податься


неееее, до инструкторов мне еще оооочень далеко, я многого не знаю.




Ne somnevajus NAIDUT :25:

No praktika vsio taki mama uchenija !

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:35
Kriniza
Олеска!!!!! СПАСИБИЩА ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ )))) для некотрых особо "одаренных" (типо меня) нужен не учебник - а фото-комикс - для наглядной демонтрации движений человека.
:25: :25: :25: :25: :25:

Очень полезный пост!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:43
олеся
Kaori писал(а):No praktika vsio taki mama uchenija !


абсолютная правда!!!

Kriniza писал(а):для некотрых особо "одаренных" (типо меня) нужен не учебник - а фото-комикс - для наглядной демонтрации движений человека.


:7: Юль, когда писала, просила Людмилу и Алёну читать и критиковать. Алёна мне говорила: "Ты пиши, вчитывайся и думай, можно ли по тобой написанному понять что и как делать", а я читаю и мне кажется всё понятным, у меня же в голове с картинками всё... :7:
вот решила с картинками и сделать, чтобы подстраховаться, чтобы все правильно поняли, что я хотела рассказать :2:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 16:03
Kriniza
Олеськ, а мне реально НУЖНО с картинками )))) во-первых, у меня зрительное воприятие,а во-торых, мне инструктора постоянно талдычат одно и то же (причем безуспешно) "следите за руками"-"не повторяйте команды несколько раз".... я неизлечима (( :8:
Стала руки вообще за спину убирать :7:
А вот что с командами (повторяющимися) делать - еще не придумала :7: :7:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 20:07
Татьяна
Олеся!!!!!! Спасибо большое !!!!!! Мне на будущее очень пригодится вся инфа тобою изложенная :2: :2: :2: :2: :2:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 04:04
Людмила
Kriniza писал(а):А вот что с командами (повторяющимися) делать - еще не придумала :7: :7:

Юль А вы приучите себя после каждого произнесенного слова команды в рот себе класть два орешка и перекатывать их там языком. Так увлекает, что не до повторения будет :7: Правда не увлекитесь сильно, а то собачка прибежит новую "команду" просить произнести :16:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 16:19
олеся
Татьяна писал(а):Олеся!!!!!! Спасибо большое !!!!!! Мне на будущее очень пригодится вся инфа тобою изложенная :2: :2: :2: :2: :2:


:2: :2: :2:
потом расскажете о достижениях!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 12:38
Татьяна
Непременно !!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 16:31
олеся
Интересный факт:

"Помимо естественных биологических и социальных потребностей организма, формирующих соответствующие мотивации, в организме существует особого рода биологическая потребность в положительных ощущениях. Существование этой потребности было продемонстрировано с помощью методики самостимуляции в экспериментах на различных видах животных. Суть методики заключается в том, что животному представлялась возможность, нажимая на специальную педаль, раздражать определенные структуры собственного мозга. Если кончик электрода, вживленного перед экспериментом, попадал в особые области мозга (впоследствии названные позитивно-подкрепляющими зонами), то животное, первоначально случайно нажав на педаль, в дальнейшем не отходило от нее, продолжая вновь и вновь давить на нее, получая при этом видимое удовольствие. Такое поведение могло длиться очень долго. Нажимая на педаль по многу сотен раз, животное отказывалось от воды и еды - вплоть до полного изнеможения.
Эти эксперименты доказали возможность на основе самостимуляции определенных структур мозга формирования у животных целенаправленного поведения, приводящего их в конечном итоге в положительно окрашенное эмоциональное состояние. В этом случае конечным приспособительным результатом поведения было не удовлетворение какой-либо из известных потребностей организма, а получение моционально-позитивного подкрепляющего результата.
Эксперименты впервые показали физиологическую сущность положительного подкрепления (в широком смысле этого термина) как фактора, имеющего ведущее значение в процессах обучения."
Цитата из статьи СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДРЕССИРОВКИ (В.С.Варлаков, И.И.Затевахин), 1991 г.

ХВАЛИТЕ ВАШИХ СОБАК ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ДРЕССИРОВКИ И ВОСПИТАНИЯ!!!